Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Физика 7 класс

III четверть

5 и 12 марта

Тема урока: Барометр-анероид. Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

Внимательно просмотрите видеоуроки. Прочитайте параграфы по данной теме.

В тетрадях составьте конспект урока.

Подготовьте устный рассказ о работе данных механизмов.

https://youtu.be/pwhCQAUPEPM

5 февраля

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Давление газа. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе.

Прочитайте параграф 37, 38 и 39.

Внимательно просмотрите видеоуроки.

Запишите в тетрадях конспект по данной теме, используя материал видеоуроков и параграфов.

Выполните задания после параграфов 37 и 38 (сделать видео или фото отчет).

Домашнее задание: Выучить параграфы, подготовить ответы на вопросы после параграфов. Подготовить устный рассказ об устройстве и принципе работы пневматического молотка и пневматического тормоза. Запишите в тетрадь в чем заключается гидравлический парадокс.

28 января

Здравствуйте, ребята.

УРОК 1

Тема урока: Контрольная работа по теме «Силы в природе».

Выполните контрольную работу. В части А выберите правильный ответ, задания части В и С оформите полное решение.

Уровень А.

А1. Сила, с которой планета  притягивает к себе все тела находящиеся вблизи её поверхности называется…

А. силой упругости.

Б. силой трения.

В. силой тяжести.

А2.  Если к подошве ботинок прибить металлические набойки ,то сила трения подошв обуви о лед…

А. уменьшается.

Б. увеличивается.

В. не изменяется.

А3. На рис. 1 изображены силы. На каком из них изображена сила упругости?

hello_html_41103499.png

Рис.1

А4. Какая сила возникает в теле при деформации?

1. Вес тела.

2. Сила упругости.

3. Сила тяжести.

А5. Как увеличить силу трения ?

1. Ввести смазку.

2. Уменьшить шероховатость поверхности.

3. Силу трения изменить нельзя.

4. Увеличить шероховатость поверхности.

Уровень В.

В1. Тело имеет вес 9 кН. Определите его массу. Изобразите эту силу графически.

В2. На тело действуют две силы: вправо, равная 12 Н, и влево равная 15 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил? Изобразите на рисунке, выбрав масштаб: 1 клетка – 3 Н.

Уровень С.

С1. Самая крупная паутина у пауков – нефил, живущих в Африке. Чему равен коэффициент жёсткости этой паутины, если при силе 5 Н она растягивается на 2 мм?

С2. Какая сила тяжести действует на алюминиевый цилиндр объемом 500 куб. см?

УРОК 2

Тема урока: Давление твердых тел

Прочитайте параграф 35 и 36.

Внимательно просмотрите видеоурок.

Запишите в тетрадях конспект по данной теме, используя материал видеоурока и параграфа.

Выполните задания после параграфов 35 и 36.

Домашнее задание: Выучить параграфы, подготовить ответы на вопросы после параграфов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10